ЭКОСЕРТИФИКАЦИЯ

• Экомаркировка — это свидетельство о признании продуктов и услуг, оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичные продукты и услуги.

Согласно Отчету об экологических путешествиях Booking.com за 2019 год, 70% путешественников по всему миру с большей вероятностью забронируют жилье, зная, что оно экологично


• Экомаркировка — это свидетельство о признании продуктов и услуг, оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичные продукты и услуги.

• Цель инициатив по экомаркировке — продвижение более экологичных продуктов и услуги .

• Экомаркировка в индустрии гостеприимства и HoReCa информирует клиентов о том, какие методы устойчивого развития отели внедрили в своей повседневной деятельности .

• Создать неформальную систему признания малых и средних предприятий в сфере гостеприимства/HoReCa, чтобы они стали «зелеными».

• Впоследствии экомаркировка будет способствовать созданию дополнительного спроса на эко-гостиницы, эко-кафе и тд.

• Мотивация присоединиться к экомаркировке будет в первую очередь связана с присоединением к группе прогрессивных, непредубежденных предприятий, заботящихся об окружающей среде.

• Экомаркировка будет иметь большое значение в продвижении и маркетинге экологочных МСП в сфере гостеприимства/HoReCa

«Продвижение энерго- и ресурсоэффективности в туристической отрасли Кыргызстана» (ПЭРЭТО / PERETO)

Что такое экосертификация и
экомаркировка?

Согласно Отчету об экологических путешествиях Booking.com за 2019
год, 70% путешественников по всему миру с большей вероятностью
забронируют жилье, зная, что оно экологично.

• Экомаркировка — это свидетельство о признании продуктов и услуг,
оказывающих меньшее воздействие на окружающую среду, чем
аналогичные продукты и услуги.
• Цель инициатив по экомаркировке — продвижение более
экологичных продуктов и услуги .
• Экомаркировка в индустрии гостеприимства и HoReCa информирует
клиентов о том, какие методы устойчивого развития отели внедрили в
своей повседневной деятельности .

Проект реализуется Американским Университетом в Центральной Азии (АУЦА) в консорциуме с партнерскими организациями: UNISON Group (Кыргызстан), Technopolis Group (Бельгия), Collaborating Centre on Sustainable Consumption and Production – СSCP (Германия).

Проект рассчитан на четыре года – с 2020 до 2024 года, при финансировании Европейского Союза в рамках программы SWITCH-Asia. Проект поддерживается Представительством Европейского Союза в Кыргызской Республике в сотрудничестве с Министерством Экономики и Финансов, и Департамента Туризма в Кыргызской Республике.

Цель проекта – содействие энергетической безопасности и устойчивому росту посредством продвижения практики устойчивого производства и потребления (УПП) и энергоэффективности и ресурсоэффективности (ЭРЭ) среди малых и средних предприятий (МСП) в туристическом секторе Кыргызстана.

НОВОСТИ